Базовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца
- Рено Аркана

Базовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца

Аркана 2019, 1.3 л, 150 коней, 4WD, вариатор, кузов – SUV, пробег – 500 российских км.

Привет всем, кто попал на этот обзор. Я тут пошарил по форумам и не нашел ничего о Рено Аркана. А продажи идут во всю ивановскую.

Пару недель назад купил себе Аркану, дай, думаю, почитаю, мнения первых счастливчиков и сравню их со своими впечатлениями. Оказывается, отзывов пока нет, придется начинать делиться ими первым.

Итак, первые впечатления от Рено Аркана после пяти сотен пробега.

Экстерьер

Как по мне, то вполне себе симпатичен. Даже жене и теще нравится. Хотя они в этом отношении, довольно капризные дамы (хотя они еще не знают, какая цена этой симпатичной авто!). Говорят, что машинка модная. А я и себе думаю, что кросс-купе, теперь и, действительно, в ходу у нашего брата.

Читайте также

Габаритные размеры Рено Аркана
Рено Аркана является новым кроссовером французского происхождения, который привлек внимание отечественных…

 

Интерьер

На первый взгляд салон простой. Впрочем, и на последующие взгляды, он простоват. Однако, эта простота, отнюдь не хуже воровства, а простота, которая является, скорее:

  1. Во-первых, достоинством, чем недостатком.
  2. Во- вторых, жесткий пластик – это не критичный лично для меня параметр. Ну, не жевать же мы его будем на самом деле во время езды.
  3. И, в-третьих, отсутствие кожи – это тоже не имеет для меня абсолютно никакого значения.

Кресло пилота – удобное, как и штурманское. У водительского кресла, есть регулировки не только горизонтальные и вертикальные, а и упора для поясничной части туловища.

Салон просторный по определению, так как когда еще выбирал Аркану, то сел на задний диван, и при моем 185 сантиметровом росте, оставался зазор, примерно, в 5-6 сантиметров между моими коленями и спинкой переднего кресла. Однако, когда сел, как истукан, то макушкой достал до потолка.

Читайте также

5 главных конкурентов Рено Аркана в России
Renault Arkana несмотря на внешность не способна оставить ближайших конкурентов позади. Сегмент С-SUV остается одним из самых…

 

Комфорт

Двухрежимный обогрев передних кресел. Климат не подводит с охлаждением. Что касается качества шумки, то однозначно в салоне тише, чем у Дастера. Мотор слышно, лишь, когда газуешь в пол. Звона колесных арок тоже не слышно, вроде, как на отдыхе за городом, на природе или, как в пустом кармане звона монет.

Что касается музыки, то, не являясь знатоком этой аппаратуры, как и поклонником сабвуферов, то аудиосистема Рено Аркана, по мнению товарища авто меломана, которого я подвозил, лучше, чем у Дастера, но совсем ненамного.

Багажник

По длине визуально больше, чем у Дастера (да и по паспорту больше). Однако пол выше, из-за чего шторка получилась ниже. Впрочем, для пары мешков с картошкой от сельской родни вполне себе приличный сарайчик.

Динамика и рулежка

Баранка маленькая, но легкая. Электроусилитель руля при этом лучше, чем гидроусиление рулежки на Дастере. При наборе скорости машина чуть тупит, но не критично.

Для агрессивного разгона, чтобы сделать безопасный маневр обгона предусмотрен спортивный режим с более выраженным подхватом. И еще насчет разгона, что чуть не упустил. Мое ощущение, что режим Спорт – это, по моим впечатлениям, спурт (прошу прощения, за почти тавтологию) круче, чем у 2-х литрового Дастера в напористости. Здесь моя однозначная оценка на пятерку с плюсом.

Крены на поворотах почти не ощутимы, правда, при умеренной скорости. Подвеска легко глотает неровности российских дорог, но опять же, разумные неровности.

Тормоза цепкие. Однако, при нажатии следует остерегаться резкости, иначе возможен полный стопор колес, что сказывается на безопасности, вернее на опасности в потоке машин получить «поцелуй» в корму и, естественно, отражается на износе шин. 

Читайте также

Технические характеристики Рено Аркана в деталях
Май 2019 года подарил автомобилистам новинку среди кроссоверов – Renault Arkana. Этого ждали все без исключения, на…

 

Еще впечатления в зависимости от стоимости

Впечатления от Рено Аркана вполне себе достойные и не только из-за оправдания перед собой за то, что вбухано мной миллион с четвертью наших денег за салон без кожи и еще без кое-каких плюшек, которые мне безразличны.

Правда, и с дополнительными опциями цена Арканы в полтора лимона – это вполне оправданная стоимость по сравнению с Тигуанами и прочими, якобы более престижными моделями.

Мне главное – это движок, а тут он, на самом деле, не 1.3, а целых 1.33 литра в паре с вариатором. Какой он, если честно пока не знаю. Но за пять сотен пробега с движком, как и с коробкой и с трансмиссией проблем не было и, надеюсь, не будет. 


Брал машину не из-за престижности, а из-за необходимости. Раньше был Дастер (потому и делал сравнения с ним) и отпахал он вместе со мной 6 летний срок. Однако, как говорится, ни что не вечно в этом сумбурном мире.

Остаются от Дастера одни воспоминания. А от Аркана пока исключительно положительные эмоции. Такие, как в перефразированной песне Высоцкого, где Аркана с салоном с обоями, и подруга была, и подушки при ней, и гоняли на трассе в убое мы.

Читайте также

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами
Рено Аркана после анонса вызвал живой интерес. Многие захотели узнать, как купе-кроссовер поведет себя на дороге и за ее…

 

В качестве резюме 

Намедни появилась инфа, что цена такой версии Рено Аркана, как Edition, или той, которую я приобрел с турбированным движком с вариатором и с приводом на четыре копыта, снизилась (только не говорите это моей жене и теще!) до миллиона без одной тысячи целковых.

Тогда, как раньше за упакованную различными крутыми плюшками, эту же версию авто, просили без малого 1 млн. 420 тыс. рублей. 

Базовая комплектация Renault Arkana включает такой набор опций, как:

  • – 4 подушки обеспечения, как фронтальной, так и боковой безопасности;
  • – оптика – сплошь светодиодная;
  • – колеса – 17 дюймовые;
  • – музыка – это система с наличием, как AUX, так и USB;
  • – кондиционер и прочие, как я их называю, плюшки, типа кнопочного запуска, заднего парктроника, датчиков света и дождя.

Вот, собственно, и все мои впечатления от Рено Аркана. Свои мнения, пишите в комментариях. (:     

Понравилась статья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *