Отзывы первых владельцев Рено Аркана
- Рено Аркана

Отзывы первых владельцев Рено Аркана

Пришло время ознакомиться с первыми комментариями покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации автовладельцы успели составить свое мнение о кросс-купе за миллион рублей. Цена высока, поэтому требований много. Пока нельзя с уверенностью дать оценку, но первое впечатление начинает развеиваться. Отзывы владельцев Рено Аркана помогут покупателям, кто еще только решает о принятии окончательного решения, стоит ли отдавать такие деньги за кроссовер от компании «Renault».


Игорь из Москвы

Style TCe 150

TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic

Отзывы первых владельцев появляются медленно, поэтому оставлю свое мнение о кросс-купе еще не прошедшего отметку в 1000 км. Сразу отмечу экстерьер – он выделяется в потоке машин. На дороге чувствуешь себя солиднее, чем на моем предыдущем Дастере. Пока не встречал критики по поводу дизайна, что указывает на одну из главных причин, почему пожалеть о покупке вам не удастся – окружающие смотрят с восторгом.

Касательно салона:

  • сиденья первого и второго ряда удобны для взрослых, детей, а также груза, который иногда приходится перевозить в салоне;
  • хотя кроссовер новый, но салон остается весьма аскетичен без персонализированных вставок и ярких цветовых решений – не хватает индивидуальности;
  • комплектация Style оснащена всем необходимым для повседневных поездок при любой погоде: подогрев сидений и руля, климат-контроль, Renault Start для комфортной посадки в уже прохладный или теплый салон.

Говорить о минусах и плюсах сложно, ведь пока нахожусь под впечатлением от новинки. Разгон порадовал, если сравнивать с Дастером. Двигатель явно работает на всю мощность, которая указана по паспорту. Тормоза при этом отзывчивы, так и хочется разогнаться на трассе до предельно разрешимой скорости, ведь сомневаться в коротком тормозном пути не приходится.

Отдавать почти полтора миллиона рублей было жалко. О надежности двигателя и X-Tronic пока ничего не известно. Надеюсь, что за красивой оберткой скрывается наследник Дастера по надежности, а не разрекламированный продукт «Renault».


Владимир из Санкт-Петербурга

Edition One

TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic

Самая топовая комплектация у меня в распоряжении. Не хотелось брать подержанную иномарку, а вот анонс Аркана помог принять правильное решение. Несмотря на отсутствие истории надежности двигателя гарантия в 5-ть лет снимает все опасения по этому поводу. Сразу перейду к недостаткам.

Минусы Аркана

  • Небольшой пробег выявил проблему с решеткой радиатора. Отверстия в ней сделали слишком большими для среднестатистической щебенки, попадающейся на наших дорогах. Соты радиатора кондиционера покрыты мелкими ссадинами и царапинами, что указывает на необходимость установки дополнительной защиты за решеткой радиатора.
  • Барабаны задних тормозов удешевляют экстерьер кроссовера. Внешний вид выглядит современным, отойдя на десяток метров, а вот вблизи бросается в глаза родство с французским производителем не отличающийся выпуском премиальных автомобилей.
  • Салон из жесткого пластика без «изюминки». Не хватает элементов, отвечающих модному экстерьеру. Садишься внутрь и понимаешь – Аркана сохранил родство с Дастером. Механическая регулировка кресел, рычаг стояночного тормоза и многое другое из прошлого столетия. За это все просят полтора миллиона рублей – неприятные мелочи за такую цену.

Непревзойденные преимущества перед конкурентами:

  • мультимедиа EASY LINK с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает большинство современных приложений;
  • USB разъемы спереди и розетки питания на 12V;
  • приборный щиток по визуализации и скорости отзыва смотрится на все 100%;
  • TCe 150 отрабатывает каждую лошадиную силу.

Да, Рено Аркана в любом случае лучше поддержанной иномарки с возможными скрытыми дефектами от предыдущего владельца. При этом стоимость в полтора миллиона рублей можно считать завышенной. Есть дефекты, вроде решетки радиатора, которые требуют отдельных вложений. Кроссовер остается дорогим приобретением, но оправданным на 2019 год: конкурентов на данный момент такого же уровня выпуска немного.


Андрей из Екатеринбурга

Drive TCe 150

TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic

Мне, кажется, что работа коробки передач и двигателя отлажена. Ускорение по трассе ощущается, а динамика разгона сохраняется даже после 80 км/ч. Стоит понимать, что лошадиных сил не так много, но они полностью раскрыты для вашего комфорта. Обгон дается хорошо, чего нельзя было видеть на Дастере.

Касательно подвески ощущается компромисс. Дастер лучше проглатывал выбоины, но хуже входил в крутые повороты. Аркана полностью делает все противоположное. Теперь выбоины четко прослеживаются водительской «пятой точкой». Если постоянно ездить по трассам с идеальным покрытием поездки приносят сплошное удовольствие. Повышенная маневренность в поворотах позволяет держать скорость без риска вылета на обочину.

Шумоизоляция средняя. Если говорить о шуме со стороны дверей, то тут прослеживается четкий барьер звукам извне, а вот днище такого результата не показывает. Особое внимание уделите шинам и их протектору. Покупайте шины для дорог с минимальным показателем шума. Зимой не тестировал, но стоит ожидать шум выше среднего до уровня дискомфорта.

Кросс-купе Аркана мне нравится следующим:

  • экстерьер соответствует цене, которая остается высокой для среднестатистического покупателя России;
  • темный салон обеспечивает надежную защиту от быстрого проявления потертостей и пятен – дети могут позволить себе побаловаться другой раз;
  • вместительности хватает по всем параметрам: для пассажиров, водителя, багажа;
  • органы управления на видных местах в большинстве случаев;
  • на дороге кроссовер уверен и способен дать фору некоторым конкурентам.

Минусы Renault Arkana

  1. Отзывы первых владельцев не отображают картину надежности двигателя, коробки передач и подвески – приходится быть первопроходцем.
  2. В салоне присутствуют элементы из модельного ряда «Renault», которые давно устарели. Надо было для новинки полностью переработать дизайн салона и органов управления в нем.
  3. Цена высокая при любом раскладе: за наличные, по обмену, в кредит.
  4. Подвеска жесткая для жизни в нашей стране.

Пока остается дожидаться первых серьезных проблем, чтобы оправдать или опровергнуть надежность Аркана. Хотя ни из одного источника не слышал о проблемах с купе-кроссом на обкате первой тысячи километров. Заводской брак отсутствует как таковой, а это указатель беспечной жизни. Однозначно стоит купить кроссовер взамен подержанной иномарки, где поломки норма, а СТО будет привычным местом.

Понравилась статья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *