при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля
- Рено Аркана

Рено Аркана 1.6 на механике: отзыв реального владельца

Решил оставить свой отзыв о Renault Arkana: механика 1.6 л двигатель. Несмотря на небольшой пробег о кроссовере есть что рассказать. В первую очередь опишу свою комплектацию – Style. Рассмотрим ходовые характеристики и практичность автомобиля, который уже успел подкинуть несколько неприятных моментов. Отзыв непременно поможет сомневающимся автолюбителям, кто еще только собирается делать выбор своего будущего кроссовера. Отмечу наличие полного привода, что очень важно в наших непростых условиях на дорогах.

Комплектация Style

Решил брать Style по причине ее оснащенности. Кроссовер в таком исполнении выглядит не хуже дорогих вариантов Аркана, но при этом позволяет сэкономить до 200 тыс. руб. За все дилеру отдал не больше 1 млн. 300 тыс. руб. Цена остается высокой с оглядкой на некоторых конкуренты: Hyundai Creta продается меньше миллиона и с неплохим багажом опций. Но решив покупать что-то новое, остановился на Arkana – современный кроссовер с агрессивным экстерьером.

В моей комплектации есть:

  • 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски «ORTIS»;
  • комбинация обивки: текстиль/кожа;
  • руль и рукоять КПП – кожа;
  • камера заднего вида;
  • противотуманные фары.

Чего еще желать, находясь за рулем современного кроссовера. Салон с элементами кожи в его отделке смотрится гораздо премиальнее, чем без нее. Хотя переплачивать за комплектацию Style по этой причине не стоит. Куда выгоднее ориентироваться на другие дополнительные опции вроде камера заднего вида. В остальном еще раз сделаю упор на высокую цену, которая подойдет далеко не всем автовладельцам.

Читайте также

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике
На тест-драйв от дилера повсеместно предлагается Renault Arkana с топ двигателем работающего в паре с вариатором….

 

Двигатель и механика

Двигателя на 1.6 литра хватать будет далеко не всем водителям. Мощности 114 л. с. хватает на размеренную езду в городе и по маленьким сельским дорогам. Выезжая на трассу, сталкиваешься с нехваткой мощности вплотную: обгонять некоторые седаны просто нереально. Кроссовер оказывается достаточно вял на разгон, а боковой ветер влияет на управляемость, что только усиливает ощущение беспомощности.

При этом 1.6 л двигатель остается очень экономичный и практичный в городе. Механика позволяет лучше всего выжимать максимальные усилия из крутящего момента. Разгон до 100 км в районе 13 секунд, но точных замеров не проводил, поэтому могу ошибаться. Есть вариант с еще большим временем разгона: там стоит CVT X-Tronic. Поэтому хочу посоветовать механику любителям динамики на дороге, если не хотите окончательно разочароваться в Рено Аркана.

Механика на шесть ступеней мне, кажется, коротковатой. Это утверждение делаю на основе замечания: на шестой передаче выдает 3000 оборотов, а на спидометре всего 110 км/ч. Приходится постоянно переключаться между 5 и 4 передачами в поиске максимального ускорения. Сама работа КПП не вызывает вопросов. Думаю, тут компания «Renault» ничего особо не меняла и взяла проверенную модель из прошлых успешных автомобилей.

Читайте также

Отзывы первых владельцев Рено Аркана
Пришло время ознакомиться с первыми комментариями покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации…

 

Выявленные косяки:

  1. Покупал Аркана из первой партии, поэтому салон полон некоторых недочетов: есть множество зазоров. Они не критичны, но в автомобиле за миллион такого быть вовсе не должно.
  2. Внутри салона не хватает ниш, а те, что есть – малого объема не предназначенные для вещей, которые в них укладывают. Бумага формата А4 сминается в бардачке оставляя некоторые изгибы на листе.
  3. Со стороны водителя и пассажиров всегда остается мало место после посадки. Как не сядешь, а со сторон и сверху салон начинает «подходить» вплотную. Высокорослым пассажирам сложно с комфортом преодолеть сотню другую километров.
  4. Подвеска сложная в ее понимании: проезжаешь большинство препятствий с «запасом», а «лежачие полицейские» отстреливают. Хотя такое происходит при превышении скорость от 40 км/ч. Медленная же поездка оставляет только приятные ощущения.
  5. Полный привод лучше выставлять в автоматическом режиме, а не пытаться насильно его включать – это совет от работника СТО. Особенно стоит придерживаться скоростного режима: не более 80 км/ч, если хочется продлить работу МКП6.
  6. Есть задержка в срабатывании меню мультимедиа, но дилер обещал все исправить после появления обновлений ОС.
    Читайте также

    Базовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца
    Аркана 2019, 1.3 л, 150 коней, 4WD, вариатор, кузов – SUV, пробег – 500 российских км. Привет всем, кто попал на этот обзор. Я тут…

     

Преимущества Рено Аркана:

  • семья размещает внутри салона с комфортом, но при условии роста пассажира до 180 см;
  • кроссовер хорошо входит в повороты на завышенной скорости, чего раньше на Гранте просто боялся сделать;
  • агрессивный внешний вид придающий «плюшек» вашему статусу;
  • маленький расход и простота обслуживания, ведь многое что позаимствовано у Дастера.

Не стал многое заострять на преимуществах, ведь они, как правило, последний критерий в покупке кроссовера. Механика и двигатель 1.6 л слаженно работают, чего нельзя сказать о CVT X-Tronic, который выдает один из худших показателей по разгону до 100 км/ч. Советовать Рено Аркана – смысла нет.

Кроссовер привлекает своего покупателя агрессивным дизайном, наличием богатого опциями салоном, вместительностью, если речь идет о багажнике. Двигатель остается минусом, но он не влияет на показатель вашего статуса в пределах города.

Таким образом, Renault Arkana продолжит находить своего покупателя. Остальным дам совет – при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля.

Понравилась статья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *