Хендай Крета и Рено Дастер
- FAQ

Рено Дастер или Хендай Крета. Что выбрать?

 

Представитель южнокорейского автопрома создал ажиотаж на рынке еще до поступления в продажу. Спрос увеличивался со временем, начиная с активных предзаказов. Такой мощный старт стал большой неожиданностью, для экспертов рынка, ведь до этого, кроссовер пытался покорить китайский рынок в течение двух лет, и безуспешно.

Хендай Крета и Рено Дастер

Хендай Крета и Рено Дастер

До появления на российском рынке Хендай Крета, самым продаваемым кроссовером в России был Рено Дастер. В кратчайшие сроки ситуация изменилось. Так что же лучше? Неужели Хендай Крета настолько лучше Рено Дастер?

Внешний вид

Обновленный внешний вид Рено Дастер можно назвать современным, мощным. На кроссовере спереди светодиодная оптика принимает практически прямоугольную форму, на решетке радиатора расположен логотип, а на нижнюю часть приделана большая накладка. Если смотреть с боку, то Дастер можно назвать объемным.

Крету нельзя назвать такой мощной, но автомобиль выглядит более солидно. Передняя часть автомобиля стильная, современные светодиодные фары и большая решетка радиатора завершают образ. Можно сказать, что Хендай Крета легко совмещает в себе острые углы и плавные переходы. Данные качества преобладают по всему кузову. Дверь багажника большая, фонари удлиненной формы.

Хендай Крета

Хендай Крета

Дизайн Креты новым назвать нельзя, по отдельности эти элементы присутствуют в уже выпущенных автомобилях. Однако дизайнеры модели этого и не скрывают. Они черпают вдохновение не только в вышедших автомобилях, но и в ранее созданных моделях.

Салон

Для южнокорейского автопроизводителя работа над салоном Креты не привнесла в него ничего нового. Его с уверенностью можно назвать фирменным. Информативная и большая приборная панель располагается на отделке из твердого пластика, который придает салону не только солидность, но и приятен на ощупь. Удобные передние сидения дают водителю и пассажиру не только возможность комфортного передвижения, но и хороший обзор.

Ранее салон Рено Дастер можно было назвать копией салона Логан, однако после рестайлинга, дизайнеры создали традиционно простой но утонченный вариант исключительно для данной модели. Если сравнивать приборные панели, то тут автомобили идут на равных. Однако в вопросе пространства безусловно выигрывает Рено Дастер.

Рено Дастер

Рено Дастер

Габариты

Габариты Рено Дастер:

  • Длина кузова – 431,5 сантиметра
  • Ширина – 182,2 сантиметра
  • Высота автомобиля – 162,5 сантиметра
  • Объем багажника – до 408 литров
  • Объем бака – 50 литров

Габариты Хендай Крета:

  • Длина кузова – 427 сантиметров
  • Ширина – 178 сантиметров
  • Высота автомобиля – 163 сантиметра
  • Объем багажника – до 402 литров
  • Объем бака – 55 литров
Читайте также

Рено Дастер Дакар
Рено Дастер Дакар является одной из модификационных моделей бюджетного кроссовера от французского автоконструктора. Он был собран на базе версии автомобиля из Северной Америки, ныне отличаясь от…

 

Динамические показатели и расход топлива

Если говорить о динамических показателях, то тут возникает сложность. Ведь у Хендай Крета наивысшие мощности достижимы, лишь если стрелка тахометра будет находиться в красной зоне. При средних оборотах отмечается явная нехватка мощности, что характерно для всех модификаций модели. Если для езды по городу это терпимо, то для движения по трассе данный факт создаст множество проблем, ведь придется при обгонах вжимать педаль акселератора до упора. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, водителю потребуется 10,7 секунд, а расход топлива при смешанном цикле составляет 7,5 литров.

Рено Дастер по динамическим показателям и обходит и уступает Хендай Крета. Например, на механической коробке передач разгон до 100 километров в час составляет 10,3 секунды, но при этом расход топлива в смешанном цикле больше – 7,8 литров.

Хендай Крета

Хендай Крета

Однако если вопрос стоит в расходе топлива, то тут французский автопроизводитель может предложить модификацию с 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 109 лошадиных сил. Среди силовых агрегатов Рено Дастер этот – самый экономичный и демонстрирующий отличные динамические показатели.

Так что в данном вопросе следует решить, что для вас важнее – мощность или расход топлива?

 

Читайте также

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?
Между Хендай Крета и Рено Аркана разгорается настоящая битва за своего покупателя. Учитывая некоторую схожесть этих двух автомобилей, многие задаются вопросом, а что лучше? Ответ у каждого находится…

 

Силовой агрегат

Для российских автолюбителей стало большим разочарованием то, что на местных заводах не собирают модели с дизельным двигателем. Однако можно сравнить бензиновые силовые агрегаты обеих моделей. Однако стоит признать, что для российского рынка и покупателей огромным плюсом является дополнительный вариант при выборе Рено Дастер.

Базовая комплектация Хендай Крета оснащена полным приводом, бензиновым двигателем на 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы. На него также установлен привод газораспределительного механизма. Средний расход топлива составляет 7 литров, а до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 12,2 секунды.

Базовая комплектация Рено Дастер также стандартный силовой агрегат на 1,6 литров, однако, мощность меньше – 114 лошадиных сил. Еще одно различие – цепной привод газораспределительного механизма. Он признан более надежным и долговечным, чем ременной. Средний расход топлива составляет 7,5 литров,  до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,5 секунд.

Далее у Креты следует бензиновый силовой агрегат на 2 литра и 149 лошадиных сил мощностью. При установке привода газораспределительного механизма использовали ременную версию. Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Средний расход топлива составляет 7,8 литров,  до 100 километров в час разгоняется за 11,3 секунд.

Рено Дастер

Хендай Крета

В случае с аналогичным силовым агрегатом, Рено Дастер опять отстает по мощности почти на 6 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя на 2 литра у француза составляет 143 лошадиные силы. Средний расход топлива – 8,5 литров,  до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,3 секунды. При данной модификации был использован ременной привод газораспределительного механизма.

Что касается Рено Дастер с турбодизелем, то среди рассматриваемых вариантов, этот не самый мощный, но самый экономичный. Двигатель объемом в 1,5 литра имеет мощность сего в 109 лошадиных сил. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час за 13,3 секунды. Кажется, что слишком много, однако средний показатель расхода топлива невероятно мал – всего 5,5 литров.

Читайте также

Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер?
На сегодняшний день среди автолюбителей расходится мнение, что автоконцерны больше гонятся за конкуренцией, чем за качеством и индивидуальностью автомобиля. Это выражается в том, что многие марки…

 

Цены и комплектации

Сравнивая цены у базовой комплектации обоих автомобилей, стоит отметить, что Хендай Крета дороже своего прямого конкурента минимум на 100 тысяч рублей. Получается это за счет дополнительной подушки безопасности, системы стабилизации ESC и полного электропакета. К слову, в данную доплату можно учесть более современный салон автомобиля.

Если же рассматривать более дорогие комплектации, то стоит отметить, что при сравнении самых дорогих из них, Рено Дастер дешевле соперника почти на 200 тысяч. При этом обе модели оснащены мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Хендай больше опций, дополнительные – боковые подушки безопасности и множество других примочек.

И хоть Рено Дастер и является более бюджетным вариантом, но он также признан и более «рабочим». Данный кроссовер разрабатывался для езды по бездорожью. Он отвезет вас куда угодно. При этом на современность салона авто можно и закрыть глаза.

Если же вам более важен внешний вид, то тут без сомнений ваш выбор должен пасть на представителя южнокорейского автопрома. За приятный внешний вид и функционал можно доплатить..

Читайте также

Что лучше Рено Дастер или Аркана?
Новые кроссоверы Рено привлекают внимание приемлемой стоимостью и стильным дизайном. Многие отечественные автолюбители приобретают данные автомобили для эксплуатации в смешанном режиме. При этом…

 

Итоги

В данном случае на лицо борьба грубой силы и стиля. При выборе вашего кроссовера, стоит учитывать следующее:

  • В каком цикле езды вы передвигаетесь чаще всего?
  • Так ли вам важен стиль салона?
  • Готовы ли вы переплатить ради функционала?

Стандартная борьба противоположностей, решить которую могут пара вопросов. Оба кроссовера очень популярны на российском рынке, и не просто так. Все зависит от ваших приоритетов.

 

Читайте далее:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *