Рено Каптур Экстрим
- Рено Каптур

Рено Каптур Экстрим

 

Рено Каптур Экстрим является лимитированной версией бюджетного кроссовера, которая доступна в трех комплектациях. По сравнению с другими версиями модели, эта является одной из самой «богатой» комплектацией, выпущенной французским автоконструктором. Несмотря на название, никакого отношения к спорту или туризму она не имеет, но отображение намека на роскошь присутствует.

Рено Каптур Экстрим

Рено Каптур Экстрим

Как и классический Каптур, Экстрим был собран на базе Рено Дастер. Его выпуск начался в 2016 году и, несмотря на завышенную цену, регулярно входит в число самых продаваемых автомобилей класса кроссовер в России.

Внешний вид

Главные изменения в плане внешнего вида кроссовера коснулись в первую очередь дисков. Ими стали легкосплавные 17-дюймовые диски, которые по дизайнерскому решению специально окрашивают в коричневый или черный цвет. Таким образом, подчеркивается «богатство» модели.

Главной особенностью Каптура стала двухцветность. Крыша и корпус модели были разных цветов, что стало удачным решением и повысило продажи модели. В лимитированной версии Экстрим данную особенность оставили, несколько усовершенствовав. Особая серия дает покупателю выбор из пяти вариантов, в трех из которых присутствуют коричневый, а в двух оставшихся черный цвета.

Стоит отметить, что цвет колесных дисков зависит именно от выбранного покупателем варианта. Такой простой ход стал интересным и достаточно простым в исполнении решением. Самым популярным стал вариант автомобиля цвета «Слоновая кость» с коричневыми дисками и крышей. Автолюбители назвали его визитной карточкой версии, которая стала свежим и гармоничным решением.

Рено Каптур Экстрим

Рено Каптур Экстрим

Салон

Изменения модели коснулись и салона автомобиля. Отделка стала дымчато-коричневого цвета с черными вставками. На дверях и руле кроссовера кожа имеет бежевую прострочку.

Консоль оборудована мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 7 дюймов.

Также дополнением модели Рено Каптур Экстрим стали:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Салонное электрохромное зеркало заднего вида
  • Подсветка макияжного зеркала
  • Цветная окантовка воздуховодов
  • Лунная подсветка блока круиз-контроля.

К перечню изменений можно добавить дистанционный запуск мотора автомобиля, датчики дождя и света, ключ-карту и некоторые не так заметные мелочи.

Читайте также

Рено Каптур: комплектации
Рено Каптур является одним из самых популярных автомобилей французского производства на отечественном рынке. Причем совершенно заслуженно. Кроссовер является компактной бюджетной, красивой и…

 

Динамические характеристики

Технические характеристики Рено Каптур Экстрим практически не отличаются от характеристик стандартных комплектаций, все параметры зависят от силового агрегата:

  1. Двигатель – бензиновый;
  2. Мощность – 114 и 143 лошадиные силы (на 1,6 и 2-литровом двигателе соответственно);
  3. Коробка передач – вариатор, 4-диапазонный автомат и 6-ступенчатая «механика»;
  4. Привод – передний и полный;
  5. Разгон до 100 километров в час – от 12,3 до 10,5 секунд (в зависимости от объема двигателя);
  6. Расход топлива по городу – 9,5 и 10,1 литров (в зависимости от объема двигателя);
  7. Расход топлива по трассе – 6 и 6,7 литров (в зависимости от объема двигателя);
  8. Расход топлива в смешанном стиле – 7,3 и 8 литров (в зависимости от объема двигателя).

Как можно отметить, показатель напрямую зависит от объема двигателя.

Рено Каптур Экстрим

Рено Каптур Экстрим

 

Габариты

  • Длина автомобиля – 433,3 сантиметра;
  • Ширина – 181,3 сантиметр;
  • Высота – 161,3 сантиметр;
  • Клиренс – 20,5 сантиметров;
  • Объем багажника (стандарт) – 387 литров;
  • Объем багажников (максимальный) – 1200 литров;
  • Объем топливного бака – 52 литра;
  • Масса автомобиля – 1390 килограмм.
Читайте также

Где собирают Рено Каптур?
На российском рынке Рено Каптур является новинкой. Он является полноценным кроссовером преимущественно для городских дорог. Где же собирают модели для российского рынка? Не так далеко как могло…

 

Двигатель

Данная версия Каптур имеет два варианта силовых агрегатов. Каждый из них рассчитан на особенность езды автолюбителя. Например, силовой агрегат на 1,6 литров и 114 лошадиных сил идеально подойдет для тех, кто в основном передвигается по городу и редко съезжает с асфальтированной дороги. Данная версия оснащена передним приводом и вариатором CVT X-Tronic.

Полноприводные варианты модели оснащены2-литровым силовым агрегатам и 143 лошадиными силами. При этом у покупателя также есть выбор и коробки переключения передач: 4-диапазонный автомат или 6-ступенчатая «механика». Данная версия автомобиля подойдет тем, кто часто выезжает на природу, но также и является нередким участником трассового и городского движения.

Читайте также

Рено Дастер Дакар
Рено Дастер Дакар является одной из модификационных моделей бюджетного кроссовера от французского автоконструктора. Он был собран на базе версии автомобиля из Северной Америки, ныне отличаясь от…

 

Комплектации и цены

Автомобиль имеет три вида комплектации, в каждой из которых можно найти свои особенности. Цены на данные комплектации также рознятся.

  1. Life. Имеет одну подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер и подогрев передних сидений.
  2. Drive. Имеет две подушки безопасности со стороны водителя и пассажира на переднем сидении, круиз-контроль, а также дистанционную систему зажигания двигателя.
  3. Style. Имеет полный привод, многодисковое сцепление, четыре подушки безопасности для передних сидений, круиз-контроль и дистанционную систему зажигания.

Стоимость за Рено Каптур Экстрим отличается от стандартного Каптура на 60 тысяч рублей. И это за версию Life. С каждой новой комплектацией цена увеличивается. В итоге за топовую полноприводную комплектацию покупателю придется заплатить примерно 1,3 миллиона рублей.

Рено Каптур Экстрим

Рено Каптур Экстрим

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы есть у любого автомобиля. Лимитированная версия Экстрим не стала исключением.

Начнем с минусов:

  1. Тесный задний ряд. В случае сборки всегда необходимо делать выбор. Выбирая между объемом багажника и пространством между передними и задними креслами, производитель выбрал первое.
  2. Непродуманность подстаканников.
  3. Отсутствие полок или ниш для полезных мелочей.
  4. Плохая обзорность. Сегодня приоритетом для автоконструкторов стала безопасность водителя. Но она и сыграла отрицательную роль в вопросе обзорности. Широкие кузовные стойки дают отвратительный угол обзора.
  5. Плохая динамика.

Некоторые минусы очень серьезны, но и плюсы играют немаленькую роль при выборе и езде на данной модели автомобиля:

  1. Опции. Стандартная версия Каптур радует автолюбителя интересным набором опций, в случае с Экстрим, данный список пополнился, что не может не радовать владельцев.
  2. Большой клиренс.
  3. Руль. Владельцы приписывают ему высокую информативность, четкость.
  4. Отличный экстерьер. О внешнем виде мы говорили ранее, стоит отметить его и сейчас. Фишки дизайнеров сделали свое дело: ширина молдинга, интересное решение в оформлении низов боковин, четкий силуэт.
  5. Перенастроенная подвеска. Данное усовершенствование позволило не чувствовать каждый камень на российских дорогах.
  6. Персонализация.
  7. Отличная шумоизоляция.
Читайте также

Рено Дастер или Хендай Крета. Что выбрать?
Представитель южнокорейского автопрома создал ажиотаж на рынке еще до поступления в продажу. Спрос увеличивался со временем, начиная с активных предзаказов. Такой мощный старт стал большой…

 

Заключение

Учитывая все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что любой автомобиль, какой бы стоимости он ни был, имеет свои плюсы и минусы. В целом, стоит отметить, что Рено Каптур Экстрим обладает большим количеством положительных качеств, чем отрицательных. Это и делает его популярным вариантом для покупки на российском рынке.

Читайте далее:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *