Рено Каптур Экстрим является лимитированной версией бюджетного кроссовера, которая доступна в трех комплектациях. По сравнению с другими версиями модели, эта является одной из самой «богатой» комплектацией, выпущенной французским автоконструктором. Несмотря на название, никакого отношения к спорту или туризму она не имеет, но отображение намека на роскошь присутствует.
Рено Каптур Экстрим
Как и классический Каптур, Экстрим был собран на базе Рено Дастер. Его выпуск начался в 2016 году и, несмотря на завышенную цену, регулярно входит в число самых продаваемых автомобилей класса кроссовер в России.
Внешний вид
Главные изменения в плане внешнего вида кроссовера коснулись в первую очередь дисков. Ими стали легкосплавные 17-дюймовые диски, которые по дизайнерскому решению специально окрашивают в коричневый или черный цвет. Таким образом, подчеркивается «богатство» модели.
Главной особенностью Каптура стала двухцветность. Крыша и корпус модели были разных цветов, что стало удачным решением и повысило продажи модели. В лимитированной версии Экстрим данную особенность оставили, несколько усовершенствовав. Особая серия дает покупателю выбор из пяти вариантов, в трех из которых присутствуют коричневый, а в двух оставшихся черный цвета.
Стоит отметить, что цвет колесных дисков зависит именно от выбранного покупателем варианта. Такой простой ход стал интересным и достаточно простым в исполнении решением. Самым популярным стал вариант автомобиля цвета «Слоновая кость» с коричневыми дисками и крышей. Автолюбители назвали его визитной карточкой версии, которая стала свежим и гармоничным решением.
Рено Каптур Экстрим
Салон
Изменения модели коснулись и салона автомобиля. Отделка стала дымчато-коричневого цвета с черными вставками. На дверях и руле кроссовера кожа имеет бежевую прострочку.
Консоль оборудована мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 7 дюймов.
Также дополнением модели Рено Каптур Экстрим стали:
- Двухзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Салонное электрохромное зеркало заднего вида
- Подсветка макияжного зеркала
- Цветная окантовка воздуховодов
- Лунная подсветка блока круиз-контроля.
К перечню изменений можно добавить дистанционный запуск мотора автомобиля, датчики дождя и света, ключ-карту и некоторые не так заметные мелочи.
Динамические характеристики
Технические характеристики Рено Каптур Экстрим практически не отличаются от характеристик стандартных комплектаций, все параметры зависят от силового агрегата:
- Двигатель – бензиновый;
- Мощность – 114 и 143 лошадиные силы (на 1,6 и 2-литровом двигателе соответственно);
- Коробка передач – вариатор, 4-диапазонный автомат и 6-ступенчатая «механика»;
- Привод – передний и полный;
- Разгон до 100 километров в час – от 12,3 до 10,5 секунд (в зависимости от объема двигателя);
- Расход топлива по городу – 9,5 и 10,1 литров (в зависимости от объема двигателя);
- Расход топлива по трассе – 6 и 6,7 литров (в зависимости от объема двигателя);
- Расход топлива в смешанном стиле – 7,3 и 8 литров (в зависимости от объема двигателя).
Как можно отметить, показатель напрямую зависит от объема двигателя.
Рено Каптур Экстрим
Габариты
- Длина автомобиля – 433,3 сантиметра;
- Ширина – 181,3 сантиметр;
- Высота – 161,3 сантиметр;
- Клиренс – 20,5 сантиметров;
- Объем багажника (стандарт) – 387 литров;
- Объем багажников (максимальный) – 1200 литров;
- Объем топливного бака – 52 литра;
- Масса автомобиля – 1390 килограмм.
Двигатель
Данная версия Каптур имеет два варианта силовых агрегатов. Каждый из них рассчитан на особенность езды автолюбителя. Например, силовой агрегат на 1,6 литров и 114 лошадиных сил идеально подойдет для тех, кто в основном передвигается по городу и редко съезжает с асфальтированной дороги. Данная версия оснащена передним приводом и вариатором CVT X-Tronic.
Полноприводные варианты модели оснащены2-литровым силовым агрегатам и 143 лошадиными силами. При этом у покупателя также есть выбор и коробки переключения передач: 4-диапазонный автомат или 6-ступенчатая «механика». Данная версия автомобиля подойдет тем, кто часто выезжает на природу, но также и является нередким участником трассового и городского движения.
Комплектации и цены
Автомобиль имеет три вида комплектации, в каждой из которых можно найти свои особенности. Цены на данные комплектации также рознятся.
- Life. Имеет одну подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер и подогрев передних сидений.
- Drive. Имеет две подушки безопасности со стороны водителя и пассажира на переднем сидении, круиз-контроль, а также дистанционную систему зажигания двигателя.
- Style. Имеет полный привод, многодисковое сцепление, четыре подушки безопасности для передних сидений, круиз-контроль и дистанционную систему зажигания.
Стоимость за Рено Каптур Экстрим отличается от стандартного Каптура на 60 тысяч рублей. И это за версию Life. С каждой новой комплектацией цена увеличивается. В итоге за топовую полноприводную комплектацию покупателю придется заплатить примерно 1,3 миллиона рублей.
Рено Каптур Экстрим
Плюсы и минусы
Плюсы и минусы есть у любого автомобиля. Лимитированная версия Экстрим не стала исключением.
Начнем с минусов:
- Тесный задний ряд. В случае сборки всегда необходимо делать выбор. Выбирая между объемом багажника и пространством между передними и задними креслами, производитель выбрал первое.
- Непродуманность подстаканников.
- Отсутствие полок или ниш для полезных мелочей.
- Плохая обзорность. Сегодня приоритетом для автоконструкторов стала безопасность водителя. Но она и сыграла отрицательную роль в вопросе обзорности. Широкие кузовные стойки дают отвратительный угол обзора.
- Плохая динамика.
Некоторые минусы очень серьезны, но и плюсы играют немаленькую роль при выборе и езде на данной модели автомобиля:
- Опции. Стандартная версия Каптур радует автолюбителя интересным набором опций, в случае с Экстрим, данный список пополнился, что не может не радовать владельцев.
- Большой клиренс.
- Руль. Владельцы приписывают ему высокую информативность, четкость.
- Отличный экстерьер. О внешнем виде мы говорили ранее, стоит отметить его и сейчас. Фишки дизайнеров сделали свое дело: ширина молдинга, интересное решение в оформлении низов боковин, четкий силуэт.
- Перенастроенная подвеска. Данное усовершенствование позволило не чувствовать каждый камень на российских дорогах.
- Персонализация.
- Отличная шумоизоляция.
Заключение
Учитывая все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что любой автомобиль, какой бы стоимости он ни был, имеет свои плюсы и минусы. В целом, стоит отметить, что Рено Каптур Экстрим обладает большим количеством положительных качеств, чем отрицательных. Это и делает его популярным вариантом для покупки на российском рынке.
Читайте далее: