Рено Каптур: плюсы и минусы
- Рено Каптур

Рено Каптур: плюсы и минусы

 

Как и у любого другого автомобиля, у Рено Каптур есть свои достоинства и недостатки. Их отмечают владельцы авто, отмечают критики и сам производитель. Так чего же больше – минусов или плюсов? И перевешивает ли одно другое?

Рено Каптур: плюсы и минусы

Плюсы

Начнем с достоинств автомобиля. Их немало, так как огромную работу провели не только конструкторы авто, но и дизайнеры и маркетологи. Из плюсов Рено Каптур можно отметить:

  1. Платформа. Так как для местного рынка версия Рено Каптур собирается в Москве, она имеет отличную от европейской основу, которая была позаимствована у Дастер – В0. Данная платформа давно зарекомендовала себя с хорошей стороны, а потому именно ее в первую очередь отмечают владельцы;
  2. Внешний вид. Как уже говорилось ранее, не только конструкторы провели большую работу. Дизайнеры тоже постарались и нашли отличное решение для автомобиля, которое стало основным достоинством Рено Каптур. Удачные линии кузова, эффектные бампера, диодные секции, мускулистые выштамповки на капоте, двухцветный кузов – вот что выделяет Каптур на дорогах;
  3. Дорожный просвет. Клиренс Рено Каптур составляет 20,4 сантиметра. И это не мало. В условиях эксплуатации на дорогах России внушительный дорожный просвет заслужил отдельного внимания;
  4. Оптика. Опять-таки, стоит отдать дань уважения дизайнерам. Одно дело – качество оптики, а другое – дизайн. Каптур щеголяет дополнительной подсветкой и 3D указателями поворотов. Все это наполнено светодиодной техникой;
  5. Неприхотливость двигателя. Так как в условиях нашей страны рознятся виды и цены на топливо, в разных частях страны привыкли к разному топливу. Вариация двигателя на 1,6 литров, которая пользуется большей популярностью на сегодняшний день, может заправляться как 95-м, так и 92-м;
  6. Чугунный блок цилиндров. Двухлитровый двигатель на Рено Каптур также имеет свои достоинства. В «еде» он более прихотлив, зато оснащен стойким к термонагрузкам чугунным блоком цилиндров. Тот же материал входит в состав распределительного и коленного валов;
  7. Оснащенность салона. Уже начиная с базовой комплектации Рено Каптур, можно с уверенностью сказать, что вы не потратите свои деньги зря. Для данной стоимости список оборудования достаточно внушителен, и пополняется с изменением версии комплектации;
  8. Шумоизоляция;
  9. Комфортные передние сидения.
Читайте также

Рено Каптур Экстрим
Рено Каптур Экстрим является лимитированной версией бюджетного кроссовера, которая доступна в трех комплектациях. По сравнению с другими версиями модели, эта является одной из самой «богатой»…

 

Минусы

Салон Рено Каптур

Плюсов Рено Каптур набрал немало. Задели они и интерьер, и экстерьер, и внутреннюю начинку автомобиля. Однако набралось и большое количество недостатков, которые отметили автолюбители и критики. К ним относятся:

 

  1. Отсутствие уплотнителя. Скорость загрязнения подкапотного пространства может стать большой неожиданностью для многих владельцев автомобиля. Происходит это из-за отсутствия уплотнителя между крышкой капота и кузовом. Однако стоит отметить, что многие автопроизводители опускают данную деталь при сборке;
  2. Решетка радиатора. Она, безусловно, очень красивая и привлекает к себе внимание. Однако уже при эксплуатации понимаешь, что при передвижении по грунтовой дороге есть шанс попадания в большие секции решетки мусора или камня, из-за которых может повредиться радиатор. Проблема решается установкой защитной сетки;
  3. Качество резины. Резиновые изделия стали «ахиллесовой пятой» Рено Каптур. Особенно в уплотнителях заметно, как продешевил производитель с резиновыми изделиями. В процессе износа резина заламывается и мнется, особенно это заметно на дверях. Ну, и, разумеется, стоит следить за стеклоочистителями, которые имеют тенденцию замерзать.
  4. Лакокрасочное покрытие. Это настоящая проблема у многих производителей. Лакокрасочное покрытие применяют достаточно мягкое. Оно плохо противостоит механическим внешним воздействиям.
  5. Сборка. Уже не раз критики обращают внимание «Автофрамос» на зазоры. Пока проблема не была устранена. Конечно, распространяется она только на автомобили отечественной сборки;
  6. Динамика разгона. Проблема с динамкой в основном на двигателях на 1,6 литров;
  7. Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  8. Небольшой ресурс фазорегулятора. На двухлитровом двигателе он составляет всего 50-70 тысяч километров;
  9. Качество отделочных материалов. Салон оснащен достаточно жестким пластиком;
  10. Эргономика. Неудобное расположение большинства кнопок вводят в ступор многих автовладельцев и увеличивают срок привыкания к машине после покупки;
  11. Дефлекторы. Очень часто выходят из строя шарнир;
  12. Бардачок. Зачастую отмечается, что при большой тряске, как при езде по бездорожью, бардачок может произвольно открываться;
  13. Недостаточная обзорность. Передние стойки кузова имеют крайне неудачный в плане обзорности угол.
Читайте также

Клиренс Рено Каптур
Понятие клиренс и дорожный просвет часто мелькают в статьях про автомобили, а также слышаться в речах многих специалистов. Но что же это такое? Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки…

 

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что хоть минусов мы насчитали больше, чем плюсов, большинство из них легко устранить. Да, для этого придется обратиться в салон, или же вложиться на начальном этапе – выборе комплектации. Однако, Рено Каптур стоит ваших усилий и денег. К тому же, ваши вложения окупятся при продаже автомобиля, ведь у него на сегодняшний день огромная ликвидность на вторичном рынке.

Читайте далее:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *