Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике
- Рено Аркана

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

На тест-драйв от дилера повсеместно предлагается Renault Arkana с топ двигателем работающего в паре с вариатором. Механическая коробка до последнего момента, старта продаж, оставалась недоступна для обзора. После официального старта продаж есть возможность узнать, как себя ведет 1,6 на механике и насколько МКПП лучше ненавистного многим водителям вариатора. Обзор собирался на основе отзывов реальных владельцев, кто лично испытал Рено Аркана на дороге и за ее пределами.

Renault Arkana с 1,6 л двигателем на механике

Всего на Рено Аркана две механические коробки:

  • 5-ть ступеней на модели с передним приводом;
  • 6-ть ступеней на полноприводной модели.

Водителю необходимо учесть, что за полный привод попросят доплатить, что уже подойдет далеко не всем покупателям. Разницы между МКПП особо не видно при езде по городу и по относительно ровному бездорожью.

Необходимость в шестой передаче чувствуется при активном использовании полного привода в ситуациях, где переднеприводная модель просто «не вытягивает». В целом стоит же отдать должное обеим коробкам – ценовой диапазон составляет пару десятков тысяч рублей.

Читайте также

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?
Между Хендай Крета и Рено Аркана разгорается настоящая битва за своего покупателя. Учитывая некоторую схожесть этих…

 

Тест-драйв 1,6 на механике

Двигатели с вариатором на Renault Arkana отличаются слаженной работой. Многие скептически относятся к вариаторам из-за их недоработок. Кроссовер нового поколения в лице Рено Аркана исправляет такое положение дел – водители отмечают высокую практичность вариатора на моторах 1.3 л.

Если вариатор заслуживает уважение, то о механической коробке и говорить нельзя плохого слова. Несмотря на тандем с 114 л. с. МКПП выдает достаточно мощности для обгона по трассе. Стоит учитывать особенности обгона при маломощном двигателе, чтобы избежать опасных маневров. Наибольшую выгоду получат водители сменившие автомобиль с похожими «лошадиными силами» или с меньшей мощностью, чем у Renault Arkana. В противном случае вас не будет покидать чувство медленного разгона и вялого ускорения после 130 км/ч.

Выявленные преимущества механической коробки на Рено Аркана:

  • на 2 и 3 передаче чувствуется стремительное ускорение кроссовера;
  • передачи переключаются без нареканий на плавность хода рычага;
  • в обгонах фур МКПП показывает себя лучше всего, но с легковушками такого результата добиться сложнее;
  • езда по городу оптимальные условия для получения максимальной выгоды от 1.6 л мотора с механической коробкой передач.

Рено Аркана Style: особенности комплектацииОтсутствие МКПП на тестовых Renault Arkana не позволяет выстроить полную картину работы кроссовера. Считанные месяцы были у автовладельцев для тест-драйва на механике. Хотя сразу после посадки в салон многие отмечают сомнительное качество защитного чехла на коробке. Вспоминается ситуация на Kaptur, но не будет судить раньше времени – качество «кожи» покажет длительное использование автомобиля.

Стоит ли предпочесть вариатору механическую коробку

Единого ответа не ждите. Arkana действительно смог переломить ситуацию с плохими вариаторами, которые так часто встречались на моделях «Renault». Слаженное переключение передач позволяет влюбиться в созданный инженерами тандем между коробкой и двигателем. Водителям придерживающихся инновационных технологий такое открытие поможет навсегда отказаться от МКПП.

С другой стороны надежность вариатора под вопросом, да и цена на пару десятков тысяч выше не привлекает покупателя. Механика на Renault Arkana в худшем случае повторит успех своих предшественников по цеху, что уже хорошо само по себе. МКПП остается выбором проверенный временем, где удается лучше контролировать мощность, а также траты на ремонт.

Пока механика на Рено Каптур оправдывает ожидания и остается в приоритете у водителей проживающие на территории России. Если финансовые риски не пугают и хочется купить что-то действительно инновационное, то выбирайте вариатор. В остальных случаях старая механика пригодится куда больше. Дополнительно на руку играет меньшая цена без необходимости приобретения полного привода.

Читайте также

Отзывы первых владельцев Рено Аркана
Пришло время ознакомиться с первыми комментариями покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации…

 

Renault Arkana за миллион рублей с механической коробкой выходит вперед на 2019 год среди конкурентов по классу. Оснащенность самого кроссовера также впечатляет. Есть некоторые замечания по сборке и работе мультимедиа, но вот к ходовым характеристикам критики практически нет. Можно смело рекомендовать МКПП для Рено Аркана всем автолюбителя, кто придерживается экономии и надежности в повседневной жизни.

Понравилась статья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *